поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


21.12.2010

Эксперт: Как выбрать иномарку после отечественной машины?

Дилеры компании Mitsubishi Motors поделилась с ИА ЛадаОнлайн рядом советов о том, как подобрать автомобиль.

Стоимость машины не должна превышать годовую зарплату хозяина (если очень хочется, можно накинуть 5%).

Цена машины снижается с каждым днём эксплуатации. Как говорят об этом специалисты, выехав за ворота дилерского центра на новом автомобиле, Вы уже теряете 1-3%. Поэтому автомобиль – это, как правило, покупка не на год. Очень часто машину покупают на срок действия гарантии от дилера или производителя (часто она составляет около 3 лет). В это время машина не должна успеть сильно потерять в цене (обычно не более 25%).

Вы должны понимать, для чего Вам нужна машина, как она будет эксплуатироваться, учесть обычное количество пассажиров, грузов, типичные дорожные условия и ежедневный (ежемесячный) пробег, на который рассчитываете. Исходя из этого, можно определяться с классом автомобиля. У каждого из них – свои преимущества.

Так, современные полноприводные внедорожники (к примеру, Outlander XL New, Pajero, L200) хороши своей просторностью, комфортом, экономичностью, проходимостью. Ими легко управлять даже начинающим автолюбителям, у них, как правило, улучшенный обзор и отличные современные системы безопасности. Внедорожники часто покупают в качестве семейных, служебных или персональных автомобилей. А преимущества спортивных экономичных автомобилей (к примеру, Lancer X Ralliart, Lancer X Ralliart SB и Lancer Evo X) – в сочетании стремительности спорткаров с комфортом и их оригинальный дизайн. Подобный автомобиль может стать идеальным персональным вариантом делового активного человека. А начинающих автомобилистов такая машина может привлечь чувством уверенности благодаря её высокому комфорту и безопасности, удобному простому управлению, которое даёт отличный контроль на высоких скоростях.

К персональному служебному автомобилю сегодня предъявляются требования безопасности, надёжности и экономичности в режимах движения с пробками и многочисленными светофорами. Кроме того, для служебного автомобиля особенно важен высокий уровень комфорта и представительный внешний вид. Поэтому многие фирмы предпочитают легковые машины бизнес-класса. часто выбирают в качестве служебной машины. Самой популярной легковой служебной машиной в США стала модель Mitsubishi Galant, её же часто предпочитают российские бизнесмены. Эту модель любят за сочетание элегантности и сдержанности, эта машина – одновременно стильная и неброская.

Ряд производителей и экспертов делят автомобили на женские и мужские, по возрастному или социальному признаку аудитории, для которых они предназначены. Так, «миниатюрные» машины часто считают женскими. Классические строгие седаны относят к служебным автомобилям для деловых людей. Машины со сравнительно небольшой мощностью считают подходящими начинающим водителям, а агрессивные спорткары – ведущим активный образ жизни, и так далее. Для этого есть резоны. Даже названия новых моделей также часто создаются с учётом определённой целевой аудитории. Однако эксперты Mitsubishi Motors в общем не разделяют автомобили по целевой аудитории. Ведь по желанию клиента автомобиль любого класса может комплектоваться автоматической трансмиссией или механической коробкой, а широкий выбор цветовых решений, как кузова, так и интерьера могут сообщить любой модели специфически женские или мужские черты.

Удачи на дорогах!Дата публикации: 21.12.2010

 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  17.11.2017 Где твоя тачка, чувак?
  17.11.2017 Культовую комедию «Берегись автомобиля» сделали цветной
  17.11.2017 Тесла представила самый стремительный серийный автомобиль на планете
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!