поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


20.04.2011

Покупка грузовика: иномарку или отечественный?

Среди перевозчиков и владельцев грузовиков бытует мнение, что грузовики-иномарки хороши, но дороги, а российские – хоть хуже, но дешевле, следовательно, выгоднее. Эксперты федеральной сети TRUCK Center считают это мнение устаревшим и малоприменимым для расчёта выгоды бизнеса в сегменте коммерческого транспорта. По их оценке, эксплуатация грузовых иномарок в условиях российского рынка не только оправданна, но и экономически более выгодна сравнительно с отечественными.

Комплектование автопарка исходя лишь из низкой закупочной стоимости грузовика не гарантирует доходности и эффективности бизнеса, пояснили ИА ЛадаОнлайн в Трак Центре (основное направление деятельности компании – продажа грузовиков в Екатеринбурге, Казани, Елабуге, Нижнем Новгороде, Уфе, Самаре, Тюмени и Краснодаре).

Стоимость владения магистральными тягачами (МАН, Рено, Ивеко и т. п.) дешевле содержания отечественных грузовиков. Кроме того, они эргономичнее, безопаснее и комфортнее. Последнее немаловажно для магистрального тягача, водителю которого приходится практически жить в кабине. Одна из самых удачных разработок – кабина XLX тягача МАН с ровным полом, по которой можно передвигаться в полный рост.

Эксплуатационные технические характеристики иностранных тягачей (нагрузка на седло, разрешённая полная масса автопоезда) не уступают, а у многих моделей превышают показатели российских, сохраняя при этом низкие параметры расхода горючего.

Несмотря на высокую покупную цену грузовых иномарок, их коммерческую эксплуатацию в РФ можно назвать экономически выгодной и обоснованной. Европейские грузовики в России уверенно конкурируют с отечественными.

Самая дорогая стоимость 1 км пробега и владения оказывается у отечественных грузовиков.

Одна из основных статей затрат на эксплуатацию грузовика – стоимость обслуживания и ремонта, на которое у иномарок тратится гораздо меньше и денег, и времени. Даже если проводить часть сервисных работ с помощью собственных ресурсов, возможная экономия не покроет потерь из-за длительного простоя грузовиков на время обслуживания. Продажа грузовой техники иностранных марок подразумевает выгодные гарантийные условия на длительный срок. В сочетании с высокой отказоустойчивостью всех деталей это сводит затраты на внеплановый ремонт и вынужденный простой грузовых иномарок к минимуму. За то же время эксплуатации его затраты на плановое ТО у иномарок оказываются в несколько раз меньшими, чем у отечественных грузовиков.

Эффективность использования импортных самосвалов бывает много большей благодаря большим объёму кузова и грузоподъёмности, что делает грузоперевозки более экономичными и быстрыми.

 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  17.11.2017 Где твоя тачка, чувак?
  17.11.2017 Культовую комедию «Берегись автомобиля» сделали цветной
  17.11.2017 Тесла представила самый стремительный серийный автомобиль на планете
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!