46,7% покупателей автомобилей в России выбирают седаны
12.02.2009
46,7% покупателей автомобилей в России выбирают седаны
Согласно данным исследования, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ" по итогам 2008 года 46,7% покупателей новых автомобилей в России остановили свой выбир на седане. Этот тип кузова остается наиболее популярным у россиян уже много лет подряд. На втором месте в предпочтениях российских автолюбителей идет хетчбек – 28,7%. Третью строчку занимают внедорожники (SUV) - 17,7%. А вот универсалы, несмотря на свою практичность, в прошлом году выбирали лишь 3,2% автолюбителей. Еще примерно 2,3% автомобилистов остановили свой выбор на минивэнах. Достаточно малой популярностью пользуются пикапы (0,9%), хотя объем продаж их все же растет. Аналитики "АВТОСТАТ" также отмечают, что суровый климат и качество наших дорог ограничивают круг почитателей достаточно дорогих купе, кабриолетов и родстеров, на которые суммарно приходится 0,5% рынка.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!