19.07.2019
Русский Прадо: новые подробности
Глава совета директоров и основной акционер группы Соллерс Вадим Швецов раскрыл новые подробности о русском Прадо от УАЗа.
По словам Швецова, аналогия с Прадо закономерна: производитель хочет сделать внедорожник надежным, а надежность бренда Тойота легендарна. При этом УАЗ не планирует создавать сложный автомобиль с какими-то хай-тек-решениями, но намерен построить не только внедорожник на новой платформе, но и автомобили для сектора B2B (кузов пикапа или кузов грузовичка) нескольких модификаций. Преимуществом русского Прадо, кроме надежности, станут функциональность и размер. Именно эти свойства являются наиболее важными для потребителя.
Напомним, впервые об аналоге Ленд Крузера Прадо от УАЗа сообщили в День дурака, поэтому многие приняли известие за первоапрельскую шутку. Но выяснилось, что Ульяновский автозавод всерьез намерен создать внедорожник на платформе класса Прадо с предварительной стоимостью около 1,5 млн руб. К разработке многообещающей новинки планируется привлечь немецкую компанию FEV, чтобы русский Прадо мог конкурировать с китайскими полноприводными машинами.
Глава Соллерса отметил, что пока то, что делает УАЗ, не совсем отвечает сложившимся на рынке требованиям, а новый продукт поможет реализовать запросы потребителей. Поэтому УАЗ планирует использовать моторы и трансмиссии Форда Транзит.
Инсайдеры считают Прадо улучшенным Патриотом, указывая, что его разработкой занимаются специалисты СПбПУ, участвовавшие в проекте Кортеж. Для Корткежа они смогли адаптировать новейшие технологии 3-мерного принтинга. Новинку оснастят новой оптикой, радиаторной решеткой и бамперами. По некоторым данным, русский Прадо получит бензиновый 2,3-литровый движок мощностью 150 л. с., а возможно и турбированный дизель TDCi от Форда объемом 2,2 л.
Ждем!