30.07.2019
ГАЗ захватил 45% рынка новых LCV в России
По данным аналитического агентства Автостат, в 1 полугодии в России было продано 49,3 тыс. новых легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 8,2% меньше, чем в АППГ. Лидировал на этом рынке традиционно ГАЗ, отхвативший 45% всех продаж.
В январе-июне в стране было куплено 22,3 тыс. новых легких коммерческих автомобилей бренда ГАЗ (-6,8%). В топ-5 вошли еще УАЗ (8,2 тыс. шт., -4%), Форд (5,1 тыс. шт., +7,6%), Лада (4,9 тыс. шт., -3,4%) и Фольксваген (2,5 тыс. шт., -2,7%).
Эксперты отмечают, что самый высокий рыночный рост в марочном рейтинге зафиксирован у французского Пежо (+21,9%), а наибольшее падение - у Мерседеса-Бенца -60,2%).
В июне рынок новых LCV в России упал до 8,2 тыс. шт. (-10,6%), т. е. падение продаж ускорилось.