08.08.2019
Немецкие дилеры Лады переориентировались на китайские электрокары
После вступления в Европе в силу ужесточенных экологических требований к автомобилям (Евро-6+), продукция российского АвтоВАЗа оказалась вне закона. Поставки Лады в Западную Европу прекратились. Дилеры были вынуждены искать новых поставщиков. И нашли их в Китае. Этой осенью в немецких дилерских центрах на смену Ладам выкатят микроавтобусы и фургоны Джойлонг.
В дополнение к уже имеющемуся мини-электрокару D2S в немецких центрах Лады с октября появится фургон Ван EW5 Джойлонг. Заднеприводный цельнометаллический фургон снабжен электромотором мощностью 136 л. с., который питается от литиевого аккумулятора емкостью 74 кВт•ч. Запас хода составляет до 325 км.
Будет предложена и 7-местная версия этого электромобиля под названием EF5 с двумя батареями: на 53 или 85 кВт. В зависимости от батареи запас хода составит до 180 км или до 300.
В оснащение электромобиля входят электрорегулировка передних сидений, многофункциональный ЖК-дисплей, сенсорная Android-навигация, 4-зонный автоматический климат-контроль и проч. Покупателям на выбор предложат фургоны 9 цветов.
Сегодня в Китае такие фургоны продаются по цене около €16 тыс. Как среагируют на китайские электрокары немцы, покажет время.
Тем временем АвтоВАЗ обещает вернуться в ЕС с доработанными моделями. К слову, на складе у импортера Лады в Германии завалялись остатки нераспроданных Лад, не соответствующих нормам ЕС.