Немецкие дилеры Лады переориентировались на китайские электрокары
После вступления в Европе в силу ужесточенных экологических требований к автомобилям (Евро-6+), продукция российского АвтоВАЗа оказалась вне закона. Поставки Лады в Западную Европу прекратились. Дилеры были вынуждены искать новых поставщиков. И нашли их в Китае. Этой осенью в немецких дилерских центрах на смену Ладам выкатят микроавтобусы и фургоны Джойлонг.
В дополнение к уже имеющемуся мини-электрокару D2S в немецких центрах Лады с октября появится фургон Ван EW5 Джойлонг. Заднеприводный цельнометаллический фургон снабжен электромотором мощностью 136 л. с., который питается от литиевого аккумулятора емкостью 74 кВт•ч. Запас хода составляет до 325 км.
Будет предложена и 7-местная версия этого электромобиля под названием EF5 с двумя батареями: на 53 или 85 кВт. В зависимости от батареи запас хода составит до 180 км или до 300.
В оснащение электромобиля входят электрорегулировка передних сидений, многофункциональный ЖК-дисплей, сенсорная Android-навигация, 4-зонный автоматический климат-контроль и проч. Покупателям на выбор предложат фургоны 9 цветов.
Сегодня в Китае такие фургоны продаются по цене около €16 тыс. Как среагируют на китайские электрокары немцы, покажет время.
Тем временем АвтоВАЗ обещает вернуться в ЕС с доработанными моделями. К слову, на складе у импортера Лады в Германии завалялись остатки нераспроданных Лад, не соответствующих нормам ЕС.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!