поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


19.08.2019

Таксисты дают заправщикам чаевые стабильнее и больше владельцев премиум-машин

Заправщики российских АЗС, работающие и в холод, и в жару, всю смену вдыхающие вредные пары  бензина, заслуживают хороших чаевых гораздо больше официантов модных кафешек. Издание За рулем совместно с аналитическим агентством Автостат опросили онлайн более 1,9 тыс россиян, чтобы узнать, насколько отечественные автомобилисты щедры по отношению к работникам этой профессии.

Выяснилось, что 35,6% респондентов заправляют свою машину сами, т. е. не тратятся на чаевые. Еще 32,6% опрошенных пользуясь услугами заправщиков, на чай им не дают никогда. Почти  каждый шестой респондент (17%) иногда дает на чай, а иногда нет. Вероятно, на их щедрость влияет качество обслуживания и настроение.

Лишь 15% участников опроса всегда дают чаевые заправщикам, при этом 12% из них отсыпают мелочь из кармана, и лишь 2,8% дают от 50 руб. и больше.

По словам руководителя пресс-службы Автостата Азата Тимерханова, он всегда заправляет автомобиль сам. Не потому, что жмот, а просто научен горьким опытом: на одной АЗС машину поцарапали, когда заправщик неудачно вставил пистолет в бак и задел кузов. Давать на чай или нет – личная позиция каждого автолюбителя, и ее надо уважать.

Обозреватель За рулем Михаил Колодочкин деньги дает только в том случае, если заправщик сделал что-то сверх программы: протер ветровое стекло и оптику, помог заправить несколько канистр и загрузить их в багажник. По его сведениям, эти ребята отнюдь не бедствуют и порой зарабатывают побольше обозревателя, а в последнее время  откровенно халтурят. На том же Лукойле между Эммаусом и Тверью раньше они подлетали к каждой подъехавшей машине, а теперь спокойно стоят в стороне: владелец автомобиля все делает сам. Да и вообще, в таких чаевых что-то в этом барское присутствует. Как в ресторане, где гардеробщику надо бы что-то дать за то, что он там подыхает от скуки. В театрах и музеях это никому в голову не приходит…

Директор по развитию и операционному управлению сети АЗС Шелл в России Виталий Маслов считает, что все регионы отличаются друг от друга плотностью населения, количеством автомобилей, экономикой и традициями. Безусловно, всегда очень приятно, когда работнику оставляют чаевые, но их компания не контролирует подобные взаимоотношения персонала и гостей АЗС – все чаевые являются собственностью сотрудников заправки и всегда остаются на усмотрение водителя.

Даже внутри одного региона и города есть разные по размеру, видам топлива, формату магазина и кафе, расположению АЗС. Все это может существенно влиять как на прокачки, так и на клиентскую базу. Даже погода может сказаться на настроении клиентов в отношении чаевых. По информации некоторых участников рынка, есть регионы (например, Татарстан, Поволжье, Сибирь), где не очень принято давать чаевые, поэтому получить там за день 200-400 руб. считается неплохим вариантом.

В Санкт-Петербурге, в зависимости от АЗС, чаевые могут составлять 800-1500 руб. на областных заправках и 2-3 тыс. в городе.

А самая щедрая Москва. Здесь в среднем на чай получают от 3 тыс. руб. до 5 тыс., а в пиковые летние выходные заправщик АЗС, расположенной по пути на дачу, может получать и до 10 тыс.

Любопытно, что автоледи щедрее мужчин, а  девушкам-заправщицам на чай дают больше. Водители такси оставляют на чай чаще и стабильнее, а иногда и больше, чем хозяева премиальных автомобилей. Такова российская ментальность.

ИсточникЗа рулем
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  18.09.2019 Банкротам спишут долги по штрафам ГИБДД
  18.09.2019 Автоэксперт: законопроект минфина противоречит Конституции
  18.09.2019 В США машина протаранила вестибюль башни Трамп Плаза
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!