Пнуть колесо перед тем, как садиться за руль – вовсе не ритуал наудачу. Таким нехитрым способом водитель проверяет давление в шинах своего грузовика.
Колеса и шины сильно влияют на поведение машины на трассе. Шина первой входит в контакт с дорогой и несет большую нагрузку. Российское бездорожье приводит к преждевременному износу покрышек. Поэтому так важно следить за их состоянием. А если выявился непорядок, лучше сразу набрать в поисковике
грузовые шины москва и заказать с доставкой новую резину, чем мучиться на трассе с заменой покрышек или ремонтом.
Напомним, раньше колеса на большегрузах оснащались дополнительными камерами. Проверить давление можно было, лишь постучав по покрышке ногой. Иначе не понять, нуждаются они в замене или подкачке.
Хотя у современных бескамерных колес при проколе под тяжестью автомобиля дефект заметен визуально, на грузовиках стоят спаренные колеса. Если одно спустит, чтобы заметить это, придется постучать. Давление в грузовых шинах гораздо больше, чем в легковых, а такая простая проверка выявит даже небольшое отклонение от нормы.
По мнению бывалых водителей, пнув колесо, можно определить наличие люфта в ступичных подшипниках. Если подшипники при езде разбились, колесо будет вибрировать, а при высокой скорости может и оторваться, что чревато ДТП. С подобным дефектом даже к ремонтникам добираться придется с помощью эвакуатора.
Кроме того, чтобы пнуть каждое колесо, придется обойти весь грузовик, а, значит, автомобилист скорее заметит проч. повреждения, протечку рабочих жидкостей и др. К примеру, увидев, что одна сторона фуры выше другой, водитель поймет, что есть проблемы с подвеской.
Словом, пинайте шины на здоровье и с пользой для дела!