19.09.2019
У АвтоВАЗа будет новый вице-президент по продажам и маркетингу
С 1 октября Оливье Морне сменит Яна Птачека на посту исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АвтоВАЗа. А Птачек продолжит карьеру в группе Рено.
Выпускник Международной бизнес-школы ESSEC Оливье Морне с 1996 г. работал в PSA Пежо Ситроен, где отвечал за продажи и маркетинг, качество и удовлетворенность клиентов во Франции, Словении, Польше, Австрии, Нидерландах, Италии. С 2016 г. Оливье Морне работал главным исполнительным директором французско-китайского СП Шанган PSA.
По словам президента АвтоВАЗа Ива Каракатзаниса, с 2016 г. Ян Птачек проделал отличную работу по преобразованию Лады в современный, быстроразвивающийся и самый продаваемый автомобильный бренд в России. Он радикально переформатировал дилерскую сеть, улучшил клиентский сервис и бренд-коммуникации. Сегодня Лада занимает 21% российского авторынка. Это наилучший результат за последние 8 лет. Модели семейств Гранта и Веста являются самыми продаваемыми в стране. Компания благодарна Яну Птачеку за те огромные достижения, которые он совершил совместно со своей командой и дилерской сетью. Его профессионализм и большой международный опыт Оливье Морне будут способствовать сохранению импульса Лады и дальнейшему усилению позиций бренда на российском и экспортном рынках.
Напомним, группа АвтоВАЗ входит в состав Альянса Рено-Ниссан-Мицубиси и производит автомобили по полному циклу и автокомпоненты для брендов Лада, Рено, Ниссан и Датсун. Марка Лада представлена в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Веста, Иксрей, Ларгус, Гранта и 4x4. Официальная дилерская сеть Лады является самой крупной в России и насчитывает около 300 дилерских центров.