30.09.2019
Фольксваген доставит товары в багажник
Новый сервис Ви Деливер позволяет оставлять заказ в багажнике машины клиента, припаркованной в любом месте. Лишь бы получатель заказа был владельцем Фольксвагена.
Для доступа к новому сервису клиент должен быть владельцем Фольксвагена, выпущенного в 2019 г. или любого Туарега, сошедшего с конвейера после 2 июля 2018 г. Если эти условия соблюдены, можно спокойно зарегистрироваться через приложение.
Автопроизводитель предоставляет курьеру доступ к припаркованной машине. Вне зависимости от того, где ее оставили, представитель службы доставки положит заказ в багажник.
На самом-то деле далеко не каждый из автовладельцев решиться доверить багажник своей машины посторонним людям. Однако Фольксваген заверил, что безопасность находится среди главных приоритетов работы сервиса. Очевидно, координаты автомобиля будут доступны лишь одному курьеру на ограниченное время, при этом он может только открыть и закрыть автомобиль, но отнюдь не запустить двигатель, чтобы погонять на нем по парковке. Но, во избежание недоразумений, лучше не оставлять в багажнике ценные вещи.
После успешного тестирования сервиса Ви Деливер в Берлине, Фольксваген расширяет его географию. Так, уже в новом году доставка в багажник заработает в Великобритании.