17.10.2019
Из базы Роспатента пришли подробности о Русском Прадо
В документе RU 116819, обнародованном в базе Роспатента, обнаружились изображения фар и задних фонарей нового Уаза, предположительно Русского Прадо. К слову, документ уже успели изъять из общего доступа.
Мелькнувшие в базе Роспатента фары и задние фонари более узкой и продолговатой формы, судя по архитектуре источников света, полностью светодиодные. Авторами дизайна являются шеф-дизайнер УАЗа Андрей Сухановский и дизайнеры Олег Королев и Михаил Вершилкин. Напомним, в фарах Уаза Патриот сегодня применяются обычные галогеновые лампы, светодиодными являются только линии ДХО в нижней части блока.
Возможно, что ранее опубликованные в базе Роспатента центральный тоннель и мультимедиа также являются деталями новой модели, а не Патриота. В частности, дизайн 8-дюймового монитора больше подходит для модного парящего монтажа, а вовсе не для полного интегрирования в центральную консоль, как у Патриота.
Новая модель, с подачи главы Соллерса Вадима Швецова названная Русским Прадо, по слухам получит более широкую раму с зоной запланированной деформации спереди (на случай лобовых столкновений). По слухам же, передняя подвеска внедорожника будет независимой, пружинной, а задняя – зависимой, но для большего комфорта также пружинной. Под капотом ожидается 2,2-литровый турбодизель Форда.
Вадим Швецов говорил, что новинка должна стоить около 1,5 млн руб. В проект по модернизации Патриота производитель инвестирует в общей сложности 7 млрд руб. Частично работы финансируются из федерального бюджета.
Как мы уже сообщали, в открытой базе патентного бюро Китая появился документ с изображениями и характеристиками нового внедорожника Hengtian L4600, поразительно похожего на Тойоту Ленд Крузер 200. Судя по снимкам, конфигурация лонжеронов, поперечин рамы, компоновка агрегатов и схема рычагов подвески полностью повторяют популярный во всем мире японский внедорожник. Независимая пружинная передняя подвеска новинки на поперечных рычагах, а задняя – зависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, практически неотличимы от подвесок донора, как и экстерьер. Однако качество материалов и комплектующих заметно отстают от оригинала. Очевидно, новинка задумана в качестве бюджетной альтернативы оригинальному Ленд Крузеру 200, который поставляется в Китай из Японии и стоит от 771 тыс. юаней (около 7,6 млн руб.). Понятно, что клон будет в разы дешевле.