11.11.2019
Веста получила японский автомат и французский 113-сильный движок
Лада запускает производство Весты с японской бесступенчатой автоматической трансмиссией Джатко, широко применяющейся на автомобилях альянса Рено-Ниссан. Новую коробку передач получат седан Веста и седан Веста Кросс, SW и SW Кросс. С их выходом в цветовой гамме семейства появится новый синий цвет Дайвинг.
Напомним, первым автоматом Джатко оснастили в июле этого года Иксрей Кросс. Помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, в трансмиссии Джатко работает 2-ступенчатый редукторный сектор, что позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче предшественников. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, при уверенном ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность.
С автоматической трансмиссией на Весте впервые установлен 113-сильный двигатель альянса HR-16. При адаптации трансмиссии на Весте были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата. Комплекс инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Кросс.
Весты с автоматом Джатко прошли полный цикл испытаний: 39 машин семейства наездили в дорожных тестах в сумме 1 млн км, а также в лабораторных и климатических испытаниях в Сургуте – при температуре -47 градусов Цельсия и в Тамани при +40С.
Подробную информацию о ценах и комплектациях Весты с автоматической трансмиссией обнародуют позднее.