12.11.2019
Армейский ГАЗ-66 скрестили с Хаммером и выставили на продажу
На Авито выставили на продажу вездеход Лесоруб в стиле американских пикапов 1950 годов, построенный на агрегатах ГАЗ-66 и Хаммера. Уникальную машину оценили в 3 млн 999 тыс. руб.
Вездеход собрали 2 года назад в столичной мастерской Dr. Bromans Place, специализирующейся на тюнинге, переделке и реставрации ТС. Проект Лесоруб стартовал здесь в начале 2015 г., но той же осенью в мастерской случился пожар, похоронивший почти готовый вездеход. Тюнеры погоревали в меру и построили новый Лесоруб, краше прежнего.
Машина построена на модифицированном под капотную компоновку шасси армейского грузовика ГАЗ-66 с кабиной ЗИЛ-157. Дорожный просвет увеличен, изменены характеристики амортизаторов и рессор. Под капотом 7,4-литровый мотор V8 от Шевроле Субурбан расчетной мощностью 350 л. с. и 640 Нм момента с собственными настройками блока управления, топливными насосами увеличенной мощности, воздушным фильтром большего объема и выхлопом на компонентах Ламборджини Галлардо в паре с 3-диапазонным автоматом от Хаммера.
В обоих мостах Лесоруба установлены самоблокирующиеся дифференциалы, есть принудительная блокировка межосевого. Объем топливного бака составляет 240 л. Колеса с бэдлоками изготовлены на заказ, а покрышки сделаны по образу резины для КрАЗ-255Б, прозванного в народе лаптёжником.
Вездеход оснащен бортовым воздушным компрессором, лебёдкой, аккумулятором увеличенной мощности, гидроусилителем руля. Продавец утверждает, что все недостатки конструкции в процессе эксплуатации были устранены.
Выразительной внешностью вездеход обязан кабине от советского грузовика ЗИЛ-157 и огромным колёсам. Машина находится в городе Можайске Московской области.