13.12.2019
В ноябре продажи новых автобусов в России упали на 1,8%
Россия теряет не только личную, но и общественную мобильность. Вслед за падением первичного и вторичного рынка легковых автомобилей, в ноябре российский рынок новых автобусов также снизился на 1,8%.
По данным аналитического агентства Автостат, в последний месяц осени в России было куплено лишь 1 тыс.175 новых автобусов (-1,8% к АППГ). Лидировал на этом рынке по-прежнему отечественный ПАЗ, доля которого составила почти половину всех продаж – 49%. При этом реализация у лидера упала на весомые 15%: в ноябре было продано лишь 573 автобуса марки.
В топ-3 вошли также НефАЗ (163 шт., +70%) и ЛиАЗ (124 шт., -34%). Продажи остальных марок в ноябре не дотянулись даже до сотни штук.
В рейтинге самых популярных моделей на автобусном рынке России в ноябре 2 первых строчки заняли представители Павловского автобусного завода: ПАЗ-3204 (237 шт., -20%) и ПАЗ-3205 (210 шт., -21%). Закрыл топ-3 НЕФАЗ-5299 (163 шт., +70%). Продажи остальных моделей так и не смогли преодолеть планку в 100 экз.
Всего же за 11 месяцев российский рынок новых автобусов вырос до 12,1 тыс. шт. (+7,4%).