поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


18.12.2019

Реформа техосмотра чревата большими проблемами для автовладельцев

На ТО предложили ввести мораторий, а без диагностической карты невозможно оформить ОСАГО. Без автогражданки ездить нельзя. Круг замкнулся.

На совещании с участием представителей всех министерств и операторов было предложено ввести мораторий на поправки, пока не будут урегулированы все вопросы, решить которые надо до 1 апреля. И к апрелю же принять все 19 подзаконных актов по техосмотру.

Поправки в закон о техосмотре вступят в силу 8 июня 2020 г. С этого дня диагностическая карта будет оформляться исключительно в электронном виде, а  данные храниться в информсистеме ЕАИСТО. На бумаге диагностическая карта будет выдаваться по желанию автовладельца.

На техосмотре будут делать 3 фотографии: перед прохождением, после, а во время ТО снимут идентификационный VIN номер машины. Снимки загрузят в АИС ТО с геолокацией места съемки в пределах 150 м от пункта техосмотра.

Для всех пунктов ТО определят пропускную способность исходя из количества линий осмотра и  экспертов-техников. Таким образом, перекроют возможность покупки диагностической карты: ограничение пропускной способности пункта не позволит оформить лишнюю карту сверх установленного лимита. Снимки с геолокацией подтвердят, что автомобиль приезжал на ТО. Для  работы по новым правилам, все операторы должны быть переаккредитованы, а Российский союз автостраховщиков (РСА) обязан осмотреть каждый пункт.

По словам президента РСА Игоря Юргенса, сейчас в России 5 тыс. 200 пунктов техосмотра, а это – 5 тыс. 200 командировок. Установленная плата за аккредитацию таких расходов не покрывает. Техосмотром занимается малый и средний бизнес, который государство защищает, и увеличить для них эти сборы никто не позволит.

Зам исполнительного директора РСА Сергей Ефремов отметил, что стоимость ТО устанавливают регионы (от 300 руб. до тысячи). Этих денег не хватает на содержание имеющейся  техники и зарплаты экспертам, а новые вложения операторы не потянут. С новыми требованиями  стоимость техосмотра надо увеличивать, а это социальный вопрос.

Количества действующих пунктов ТО в регионах сегодня не хватает. Дополнительные требования приведут к тому, что желающих заниматься техосмотром не останется. В регионах диагностическая карта может стать дефицитом.

Игорь Юргенс считает, что новые автомобили и личный транспорт не представляет опасности: за своими машинами люди следят. Но есть проблема с автобусами, которые попадают в резонансные аварии. Поэтому так важно, чтобы техосмотр перестал быть формальностью.

Напомним, сегодня автомобили возрастом до 3 лет не проходят техосмотр, с 3 до 7 лет ТО проводится раз в 2 года, а после 7 лет – каждый год. Автобусы и такси должны проходить его 2 раза в год. ГАИ будет контролировать проведение техосмотра автобусов.

ИсточникРГ
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  18.04.2024 Содержание Lada Granta за 5 лет обойдётся дороже самой машины
  17.04.2024 На Wildberries стартуют продажи автомобилей
  17.04.2024 Россияне потратили на новые автомобили в марте рекордные Ք496,2 миллиарда
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!