23.12.2019
АвтоВАЗ укрепляет позиции в России и развивает новые рынки
В уходящем году Лада удерживает более 20% на рынке России. Абсолютным бестселлером в стране является более бюджетная Гранта, а за ней идет Веста.
Весь год Лада продолжала развивать дилерскую сеть в России, ближнем и дальнем зарубежье. В 2019 г. в РФ открыто 14 новых дилерских центров отечественной марки. Сегодня в стране работает около 300 автосалонов Лада, более 90% из которых прошли ребрендинг.
В этом году новые салоны Лада были открыты в Азербайджане (2 центра), Беларуси (1 центр), Узбекистане (8 центров), Кыргызстане (1 центр), в Монголии (1 центр) и в Боливии (2 центра) и еще два автосалона проходят ребрендинг в Казахстане. В ноябре в Египте стартовало локальное производство и продажи Гранты нового поколения.
Компания продолжает активно сотрудничать с российскими вузами для привлечения талантливой молодежи. Еще 1 февраля АвтоВАЗ заключил генеральный договор о сотрудничестве и соглашение о вступлении в консорциум Центра компетенций национальной технологической инициативы (НТИ) СПбПУ «Новые производственные технологии».
В конкурсе дизайн-проектов «Покоряя Москву и Санкт-Петербург» партнерами Лады стали Московский политехнический университет и Санкт-петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица. Участники конкурса продемонстрировали свое видение новой Лады, способной завоевать сердца жителей обеих столиц.
АвтоВАЗ и Фонд Сколково подписали 21 июня соглашение о намерениях, нацеленное на перспективное сотрудничество и обмен опытом в области инновационных стартапов, компетенций и ресурсов для содействия разработке инновационных решений.
Для реализации амбициозных задач по выпуску новых и обновления текущих моделей Лада набирает новых специалистов в службу инжиниринга: инженеров-технологов, конструкторов, дизайнерв. В этом году инженерное подразделение предприятия пополнили около 400 новых специалистов, в наступающем году эта работа будет продолжаться.
По словам президента АвтоВАЗа Ива Каракатзаниса, в сложных условиях удалось сохранить лидерство бренда Лада и продолжить запускать новые продукты. Этот год стал годом качества в компании. Во-первых, качества условий труда, которые поэтапно, шаг за шагом улучшаются в рамках специальной программы, рассчитанной на 3 года. Постоянно совершенствуется качество производимых автомобилей и клиентского сервиса дилеров Лады. Несмотря на непростую ситуацию на рынке, вместе марка добьется успеха.