17.01.2020
Эксперты назвали основные ошибки при мойке автомобиля
Многие автовладельцы даже не задумываются о том, что мойка может оказаться для машины опасней ДТП. Эксперты Российской газеты назвали 5 главных ошибок на мойке, способных убить автомобиль.
Первое: не надо верить расхожим басням, что слой грязи защищает лакокрасочное покрытие от песка, солей и абразивный частиц. Все ровно наоборот: чем больше грязи на кузове, тем болезненнее для покрытия окажется его очистка. Для профилактики лучше мыть автомобиль хотя бы раз в неделю. Если же грязь застарелая, надо тщательнее промыть машину непосредственно перед нанесением пены.
Главный враг лакокрасочного покрытия – прямые солнечные лучи. Когда же на раскаленный кузов льются потоки холодной, а то и ледяной воды, микротрещины неизбежны. Вскоре они начнут пропускать влагу и провоцировать коррозию. Поскольку трещины проявляются спустя время после такого контрастного душа, не всякий владелец связывает их с мойкой. Уберечься можно проветриванием салона либо использованием при мойке теплой, а не холодной воды.
Типичной ошибкой многих мойщиков зимой является неполное просушивание кузова и его элементов после мойки. В итоге могут блокироваться замки, двери, бачок и крышки топливного бака, боковые зеркала с функцией складывания и дверные ручки. Чтобы избежать всех этих неприятностей, надо проконтролировать, насухо ли протерты дверные уплотнители, проемы и др. элементы.
Мойку подкапотного пространства лучше доверить профессионалам. Обычная мойка высокого давления может нанести серьезный урон проводке, радиаторам, свечам зажигания и проч.
Керхер безусловно помогает лучше и быстрее сбить грязь, но давление до 140 бар при сбросе воды разрушает кузов. Поверхностный защитный слой вибрирует, и краска покрывается микротрещинами, создавая очаги коррозии. Оно вам надо?
Желаем удачной мойки у проверенных спецов!