20.01.2020
В прошлом году россияне купили почти 160 тысяч роскошных машин
Красиво жить не запретишь
По оценке аналитического агентства Автостат, за 2019 г. на падающем российском рынке соотечественники купили 159,4 тыс. новых премиальных автомобилей (+5,1% к АППГ). При этом более половины из них пришлись на Мерседесы и БМВ.
По данным АЕБ, российские продажи Мерседеса-Бенца в 2019 г. достигли чуть более 42 тыс. шт., а БМВ – 41,5 тыс. шт. Третье место в премиальном сегменте российского авторынка занял Лексус (22,4 тыс. шт.).
Замкнули лидирующую пятерку Ауди (16,3 тыс. шт.) и Вольво (8,8 тыс. шт.), от которого совсем немного отстал Ленд Ровер (8,7 тыс. шт.). Порше раскупили в количестве 6 тыс. шт.
Остальные представители премиум-сегмента не смогли продать в России и 4 тыс. автомобилей.