04.02.2020
Лада Гранта уже обновляется
Со сменой поколений бестселлер АвтоВАЗа Ладу Гранту перекатят на французскую платформу B0. Инженеры из Франции и Румынии, приглашенные автогигантом, уже работают над обновлением популярного бюджетника: дорабатывается дизайн, закупается оборудование.
Ради унификации и удешевления, новая Гранта переедет с устаревшего вазовского шасси на платформу В0, тем самым породнившись с Нивой следующего поколения.
Летом на заводе в Тольятти начнется подготовка к выпуску тележки для новой Гранты. Во время корпоративного отпуска с 27 июля по 13 августа часть оборудования для производства комплектующих Весты перенесут из Тольятти на завод в Ижевске. На освободившейся площади установят сварочные линии для производства шасси новой Гранты. Пусконаладочные работы на новых линиях стартуют уже в 2021 г.
Предполагается, что внешне новая Гранта будет выдержана в хорошо обкатанном икс-стиле Стива Маттина. Искать иное направление просто нет смысла. К слову, новая Нива также будет выпускаться в икс-стиле.
Напомним, первенцем этого дизайна была весьма перспективная Веста, успешно стартовавшая на российском рынке осенью 2015 г. Похоже, плоды трудов НТЦ АвтоВАЗа сохранятся лишь в ижевской Весте. При использовании некоторых узлов моделей Рено, она остается собственным продуктом тольяттинского завода. Пока.
Что же касается Гранты, общую мысль высказал один из пользователей сетей, отметив в числе достоинств, что это недорогой, надежный экономичный и неприхотливый автомобиль. Среди недостатков модели он назвал шумность, парусность, качество отдельных комплектующих и демонстративное неуважение на дороге со стороны остальных участников движения. Возможно, новая Гранта с новой внешностью будет вызывать большее уважение. Поживем – увидим.