21.02.2020
Какие машины покупают российские мужчины
В канун 23 февраля аналитики агрегатора Autospot.ru составили топ-10 самых популярных у российских мужчин автомобилей и выяснили, между какими марками они выбирали.
На самом-то деле большие внедорожники и роскошные маслкары – штамп, не имеющий ничего общего с российской действительностью. К слову, за их рулем россиянки тоже смотрелись бы весьма эффектно, но давайте будем реалистами.
Эксперты проанализировали данные продаж и просмотров страниц Autospot.ru с августа 2019 г. по февраль 2020 г. За это время клиенты-мужчины купили с помощью портала более 9 тыс. автомобилей. Просмотры страниц показали, что большинство из них купили тот самый автомобиль, за которым пришли на сайт.
В топ-10 самых покупаемых мужчинами брендов в порядке убывания вошли Киа, Хендэ, Шкода, Лада, Рено, БМВ, Мицубиси, Фольксваген, Ауди и Ниссан. Почти вплотную к первой десятке приблизилась китайская марка Хавал с комфортными и не слишком дорогими моделями.
Хотя бывало, что в процессе изучения предложений мужчины меняли выбор. Так, среди купивших Киа 5,5% мужчин изначально нацеливались на Хендэ, еще 3,9% купили Киа после просмотра моделей Шкоды, а 2,2% – Фольксвагена. Аналогичная тенденция среди мужчин, купивших Хендэ.