АвтоВАЗ познакомил делегацию губернаторов практически всех областей, входящих в ПФО, с производственной площадкой и представил главам регионов линейку спецавтомобилей Лада.
По словам президента АвтоВАЗа Ива Каракатзаниса, почти четверть реализованных в 2019 г. автомобилей Лада пришлась на корпоративные продажи. Ассортимент коммерческих и специальных моделей марки прекрасно отвечает требованиям федеральных и региональных программ, направленных на повышение доступности медицинской помощи, социальной защищенности людей с ограниченными возможностями, обеспечение полиции и др. спецслужб доступными, безопасными, комфортабельными и надежными транспортными средствами.
Основной объем спецмашин представлен различными модификациями Ларгуса, сегодня являющегося самой популярной Ладой на российском рынке в сегменте LCV. К примеру, Ларгус CNG, работающий на метане, позволяет троекратно снизить затраты на топливо, что немаловажно на фоне постоянного подорожания бензина и дизтоплива.
Автомобиль для медслужбы на базе штатного кузова оснащен местом для лежачего пациента и 2 сиденьями для медперсонала. По аналогичной схеме производятся медицинские автомобили на базе Ларгуса и Лады 4х4.
Автомобиль скорой медицинской помощи класса А на базе Ларгуса отличается увеличенным задним свесом и высотой салона. Предусмотрено место для лежачего пациента и 3 сиденья для медперсонала, в салоне есть ниши для размещения оборудования, разъемы для электроснабжения, дополнительная система вентиляции и отопления.
Ларгусы для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями имеют салон, увеличенный в длину и высоту. В задней части кузова предусмотрена складная аппарель, чтобы в салон можно было закатить пассажира прямо на коляске. Для второго пассажира в передней части салона предусмотрено поворотное кресло, а его коляску в сложенном виде можно перевозить за вторым рядом сидений. Данная модификация Ларгуса выпускается для перевозки взрослых пассажиров. Версия для перевозки детей окрашивается в желтый цвет и оснащается оранжевыми маячками.
Ларгус для кинологической службы также отличается спецокраской и оснащением багажника, в котором смонтированы 2 отсека для перевозки животных с отдельной климат-системой. Автомобиль актуален и для ветеринарной службы.
При этом для всех специальных Ларгусов сохранен изначальный показатель максимальной массы, что позволяет использовать заводское шасси. Такими спецмашинами можно управлять при наличии прав категории «В», на них не распространяется запрет на въезд в закрытые для грузового транспорта зоны.
Кроме Ларгусов губернаторам показали 2 пикапа полурамной компоновки на базе Гранты и Лады 4х4. Применение задней рессорной подвески позволяет значительно повысить грузоподъёмность этих автомобилей.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!