Коронавирус обрушил продажи пассажирских автомобилей в Китае в январе до 1 млн 614 тыс. шт. (-20,2% к АППГ), а в первой половине февраля покупательская активность на авторынке страны упала на 92%. Но, в Джили решили объехать проблему, предложив клиентам приобретать машины не выходя из дома.
Прежде Джили сотрудничала с Алиэкспрессом и др. онлайн-площадками для продажи машин, но эпидемия подвигла производителя впервые запустить собственный сервис. Теперь в сетях можно выбрать и оплатить приглянувшуюся модель. При этом готовую машину доставят клиенту прямо к подъезду. Аналогично можно провести тест-драйв (похожую схему домашних тестов в российских мегаполисах предлагает Рено с кросс-купе Аркана).
По данным Джили, в феврале компания выпустила лишь около трети обычной нормы этого месяца. Но уже к концу зимы производитель намерен вернуть на рабочие места до 90% сотрудников.
По словам одного из топ-менеджеров Джили Виктора Янга, компания уже запаслась медицинскими масками для сотрудников заводов и дилерских центров.
Напомним, Китай является крупнейшим в мире рынком новых автомобилей, аккумулирующим 30% всех мировых продаж. По прогнозу Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), общенациональные продажи в 1 половине года могут упасть где-то на 10%, но к концу года спад из-за коронавируса составит около 5%.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!