27.02.2020
Независимый дизайнер показал рендеры Лады Ларгус FL
На АвтоВАЗе уже собрали самые первые обновленные Лады Ларгусы с заводским обозначением FL (Фейслифт). Премьера новинки ожидается в августе на Московсковском автосалоне, но уже сегодня есть ее рендеры.
Суммировав всю информацию о новинке, РГ представила рендеры обновленной модели независимого дизайнера Никиты Орлова. На них Ларгус FL имеет передок в фирменном Х-стиле, а головную оптику позаимствовал у соплатформенного Рено Логана.
Универсал получит переработанные бамперы, иную решётку радиатора с крупной Ладьей и двумя ламелями. Изменится форма капота и передних крыльев. Сбоку у новинки не будет Х-образных выштамповок. Ларгус FL оснастят боковыми зеркалами от Весты старого образца и новой штатной антенной на крыше. Пятая дверь останется прежней, зато фонари будут оригинальными.
После рестайлинга Ларгус FL получит полностью новый салон. Передняя панель будет похожа на панель Рено Дастера. Оригинальные дверные карты украсят чёрные декоративные молдинги. У Иксрея Кросс позаимствуют сиденья, рулевое колесо, панель приборов, центральный тоннель, блок климатической установки, аудио- и мультимедиасистемы.
Ларгус FL может получить камеру заднего вида и датчики парковки по кругу. Из опций предложат обогрев лобового стекла, датчики дождя и света. Движок и КПП останутся прежними.
В товарные машины планируют поставить на конвейер осенью, а выкатить на рынок уже в конце этого или в начале 2021 года.
По словам президента АвтоВАЗа Ива Каракатзаниса, почти четверть реализованных в 2019 г. автомобилей Лада пришлась на корпоративные продажи. Ассортимент коммерческих и специальных моделей марки прекрасно отвечает требованиям федеральных и региональных программ, направленных на повышение доступности медицинской помощи, социальной защищенности людей с ограниченными возможностями, обеспечение полиции и др. спецслужб.
Основной объем спецмашин представлен различными модификациями Ларгуса, сегодня являющегося самой популярной Ладой на российском рынке в сегменте LCV. К примеру, Ларгус CNG, работающий на метане, позволяет троекратно снизить затраты на топливо, что немаловажно на фоне постоянного подорожания бензина и дизтоплива.
При этом для всех специальных Ларгусов сохранен изначальный показатель максимальной массы, что позволяет использовать заводское шасси. Такими спецмашинами можно управлять при наличии прав категории «В» и на них не распространяется запрет на въезд в закрытые для грузового транспорта зоны.