05.03.2020
Новый логотип БМВ стал новой одеждой новой эры
БМВ представил новую 2-мерную интерпретацию логотипа, где уже привычная черная заливка круга стала полупрозрачной. В сетях его представили под слоганом: «Новая одежда для новой эры». Принципы современного дизайна диктуют 2-мерный подход, полностью устраняя мотивы любых выпуклостей или создающих объемность теней.
К слову, ранее Фольксваген сменил свой логотип с объемного на плоский. В сетях уже шутят, что мир (в смысле мир дизайна) становится плоским.
По словам старшего вице-президента БМВ Йенса Тимера, новая эмблема адресована в первую очередь молодым покупателям, ориентирующимся на рынке цифровых технологий: ведь новый логотип и дизайн бренда символизируют его актуальность для мобильности и радости от вождения в будущем. В концерне уже давно ощутили, что клиенты помолодели. Бренд явно нуждался в модернизации, и теперь он становится брендом отношений. Старое черное кольцо было заменено, что позволило обновленному логотипу излучать больше открытости и ясности.
Заодно в БМВ освежили дизайн визуальных элементов, представляющих подразделения M-перфоманс и i-бренд.
Все логотипы теперь полностью плоские. Не стоит думать, что немцы впервые приспособили свой логотип к меняющимся временам: логотип 2020 г. станет уже шестым по счету. Текущая эмблема производителя держалась 23 года.
Главное: символы флага Баварии остались на месте. Компания не отказывается от своего прошлого, а распахивает двери в будущее с множеством подключенных и электрифицированных автомобилей.