13.03.2020
В Китае продажи автомобилей падают с ускорением
Продажи пассажирских автомобилей в Китае в феврале рухнули до 240 тыс. (-81,7% к АППГ). По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), эпидемия коронавируса в конце января нарушила нормальный рабочий ритм в отрасли и практически парализовала потребительский спрос.
В феврале продажи SAIC Motor Corp. упали на 87%, Great Wall Motor Co. и Honda Motor Co. – на 85% каждый, Nissan Motors Co., – на 80%, Zhejiang Geely Holding Group Co. – на 75%, Toyota Motor Corp. – на 70%.
В СААМ ожидают дальнейшего падения продаж как минимум в первом полугодии. В ассоциации призывают принять меры по стимулированию спроса на авторынке, особенно в регионах, где покупка новых машин ограничена, за счет увеличения квот на выдачу автомобильных номерных знаков.
Всего же в январе-феврале китайский авторынок сократился до 1 млн 831 тыс. машин (-43,6%). Продажи падают с ускорением.