12.05.2020
В апреле Лады по-прежнему лидировали на рынке России
Продажи Лад в первый месяц работы в режиме самоизоляции составили 10 тыс. 55 автомобилей (-69% к АППГ), в т. ч. 659 Нив. По собственной оценке АвтоВАЗа, в апреле Лада по-прежнему лидировала по доле рынка в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей. Всего за 4 месяца россияне купили 89 тыс. 655 автомобилей марки (-22%).
По словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Оливье Морне, в эти непростые времена компания должна развивать новые каналы сбыта и способы коммуникации с клиентами. На данный момент дилеры открыты в каждом городе, где это разрешено, при строгом соблюдении всех необходимых мер санитарной безопасности. Учитывая длительный период ограничений, в апреле АвтоВАЗ успешно запустил онлайн-систему покупки автомобилей. Эти два фактора, помимо качества текущего клиентского предложения, высокого профессионализма и оперативности дилеров Лады, позволили повысить привлекательность российского бренда и показать достаточно хороший для текущих обстоятельств уровень продаж
В топ-3 самых популярных Лад вошли модели семейства Гранта (3 тыс. 58 шт.), семейства Веста (2 тыс. 913 шт.) и пассажирские версии Ларгуса (1 тыс. 286 шт.).