К концу года Ниссан завершит производство Датсунов на заводе АвтоВАЗ в Тольятти в рамках новой стратегии альянса Рено-Ниссан-Мицубиси.
В российском офисе Ниссана пояснили, что это позволит консолидировать ресурсы, укрепить позиции Ниссана в России сегодня и обеспечит прочный фундамент для дальнейшего роста и развития в будущем.
Услуги послепродажного обслуживания и продажу запчастей для более чем 130 тыс. российских владельцев бюджетника обещано сохранить через сеть авторизованных дилерских центров Ниссана. Политика предоставления гарантии останется без изменений.
В России Датсун представлен седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, построенными на базе Лады Калины. Под их капотом 1,6-литровые вазовские движки мощностью 87 и 106 л. с. в паре с 5-ступенчатой механикой либо с 4-диапазонной автоматической трансмиссией Джатко. Модели стоят от 516 тыс. руб. без учета скидок и акций.
Кроме России Датсуны сегодня продают в Беларуси, Казахстане, Индии, Непале и Малайзии.
Выкатывая Датсун из РФ, Ниссан обещал в ближайшие 4 г. обновить портфолио в стране и привезти новые модели, в т. ч. электрокар. Локализованные модели будут по-прежнему выпускать на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге.
Россия больше не в приоритетах Ниссана. Согласно новой стратегии альянса, Ниссан станет лидером в Китае, Северной Америке и Японии, Рено – в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Мицубиси – в странах Юго-Восточной Азии и Океании.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!