02.06.2020
Год владения Порше Кайен Турбо обошелся дороже самой машины
Но владелец и не думает сдаваться
Американец считал, что здорово сэкономил, когда в конце мая 2019 г. купил Порше Кайен Турбо 2004 г. всего за $10 тыс. (695 тыс. руб.). Ведь новый Кайен Турбо стоил $93 тыс. 755 (6,5 млн руб.). Однако, посчитав расходы за год, он получил неожиданный итог.
При покупке на одометре Порше Кайен Турбо значились 119 тыс. миль (191 тыс. 512 км). Вместе с машиной новый владелец предусмотрительно купил за $1 тыс. (69,5 тыс. руб,) второй комплект колёс, рычаги подвески, оригинальную магнитолу и проч. запчасти, которые были уже без надобности прежнему хозяину.
А вскоре после покупки пришлось приобрести для Порше Кайен Турбо комплект шин и тормозных дисков с колодками, передние пневмостойки и сделать плановое техобслуживание. Все вместе взятое обошлось владельцу в круглую сумму $6 тыс. 419 (446 тыс. руб.).
За год владения у Порше возникло 11 разных проблем от отказа задних парктроников до пробоя прокладки клапанной крышки 450-сильного 4.5 V8. На их устранение американец потратил $3 тыс. 279 (228 тыс. руб.).
В целом же год владения 16-летним Порше Кайен Турбо обошелся его новому хозяину в $10 тыс. 698 (744 тыс. руб.), что на $698 превысило стоимость автомобиля. Но это не сильно смутило владельца. Он по-прежнему считает Порше Кайен Турбо удачным приобретением и не собирается от него отказываться, по крайней мере, пока на одометре не появится цифра 200 тыс. миль (321 тыс. 869 км). Уж очень нравится ему приемистый суперкар.