На очередном заседании штаба по работе в условиях пандемии коронавируса, руководство КамАЗа приняло решение перенести ежегодный оплачиваемый корпоративный отпуск с июля на август. Это продиктовано большим объёмом заказов в портфеле автогиганта.
Активная работа службы продаж компании и меры господдержки спроса на коммерческую технику привели к стабильному росту заявок на грузовики марки в июне-июле. Российская промышленность и малый и средний бизнес оживают после долгого карантина. Поэтому на КамАЗе вышло распоряжение-постановление, предписывающее перенести 2-недельный оплачиваемый отпуск работников компании, ранее запланированный на период с 20 июля по 2 августа, на 17-30 августа. Первую часть оплачиваемого отдыха коллектив уже отгулял с 9 по 22 января.
Сегодня КамАЗ работает в обычном 2-сменном режиме, ежедневно выпуская 180 автомобилей. Рост заказов в частности связан со стартом продаж флагмана новейшей линейки К5 тягача Камаз-54901. В сравнении с предыдущим поколением автомобилей семейства К4, расход топлива у новинки снижен на 10% до 30 л/100 км, межсервисные интервалы выросли на 50% до 120 тыс. км., а ресурс – на 20% до 1,2 млн. км. До старта продаж партии новых тягачей передали на обкатку нескольким крупным перевозчикам. В итоге компания вывела на рынок уже проверенный продукт.
По словам зама гендиректора КамАЗа по продажам и сервису Рустама Шамсутдинова, магистральный тягач Камаз-54901 – флагман, созданный для магистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5. Компания предлагает не просто автомобиль, а комплексное решение для бизнеса, включающее в себя сервисный контракт сроком на 3 года. В документ включено обслуживание и запчасти, что позволит пользователям снизить общую стоимость владения автомобилем и сосредоточить своё внимание на решении бизнес-задач и развитии.
Заявки на новый тягач прислали уже более 50 дилеров по всей России. В мае-июне машины появятся в регионах страны. Покупателями первых 9 тягачей стали крупные федеральные ритейлеры.
На новинку распространяется действие госпрограммы льготного лизинга Российский тягач. При покупке тягача в лизинг предоставляется скидка на уплату первоначального взноса в размере 12,5% от цены, но не более 625 тыс. руб. на 1 автомобиль.
Что же касается практики единых дат ежегодных оплачиваемых отпусков для большей части персонала, автогигант успешно применяет ее с 2010 г. для рациональной организации производства и использования рабочего времени и времени отдыха.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!