поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


22.06.2020

Когда и как наводить чистоту под капотом

Активных водителей редко радует внешний вид моторного отсека из-за пыли и грязи на узлах и агрегатах движка. Не стоит поддаваться эмоциям и, не медля, хвататься за тряпку и ведро, поскольку современный мотор очень не любит водных процедур.

На вазовской классике перед мойкой мотора катушки зажигания, аккумулятор и проч. проблемные места можно обернуть полиэтиленовой пленкой. В нынешних силовых агрегатах много датчиков и  электронных разъемов, которые не переносят сырость. Машина может не завестись до тех пор, пока моторный отсек полностью не просохнет.

Влага на катушках зажигания приводит к перебоям работы мотора и, как следствие, к троению силового агрегата. Вода, попав на блок управления движком, приведет к перегоранию электронных плат. Словом, фанатов чистоты ждут неприятные сюрпризы.

Нет смысла мыть двигатель и при перепродаже автомобиля: покупатели оценивают  его состояние по масляным подтекам. Начисто вымытый мотор вызывает подозрения, поэтому  покупатели предпочитают те, которых не касались руки прежнего владельца.

Уж если без уборки никак не обойтись, лучше сделать ее обычным домашним пылесосом. Но предварительно убрать из моторного отсека пластиковые крышки, закрывающие двигатель. Такая разборка откроет доступ в проблемным местам. Пылесос способен удалить старую листву, клочки травы в нижней части отсека и пыль на стенках движка. Главное, все делать без лишнего фанатизма: не трогать провода и разъемы.

Мыть моторный отсек водой необходимо лишь когда машина прошла раскисшие дороги,  не раз тонула в грязи, собрав килограммы глины. Вот этой глине нельзя дать затвердеть и нарушить теплоотдачу мотора. На офф-роуде грязь собирается даже в газораспределительном механизме (ГРМ). Нависая на моторе многокилограммовой коркой, такая грязь чревата массой неисправностей.

Ее необходимо удалить сначала сухими тряпками, а затем отмыть, не используя керхер. Когда грязь засохла в радиаторе, придется снять деталь с машины и предварительно замочить в воде. Если использовать керхер, то предельно аккуратно, чтобы струей под давлением не загнуть мягкие соты. Иначе не избежать дорогого и долгого ремонта.

Вперед!

ИсточникАиФ
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  19.04.2024 Li Auto представила новый хит: 408 л. с. и 1390 км на баке бензина
  18.04.2024 Содержание Lada Granta за 5 лет обойдётся дороже самой машины
  17.04.2024 На Wildberries стартуют продажи автомобилей
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!