поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


15.07.2020

Суперкар Мерседес-AMG: запредельная аэродинамика и 730 сил

Мерседес-Бенц официально представил флагмана линейки AMG GT: новое купе AMG GT Блэк Серия с самым мощным серийным V8 в истории Мерседеса-AMG, развитым аэродинамическим оперением с активным антикрылом. Цена 6 автомобиля AMG Блэк Серии составит около 30 млн руб.

Под капотом новинки 4-литровый двигатель V8 мощностью 730 л. с. при 6700-6900 об./мин и 800 Нм при 2000-6000 об./мин. До этого момента самой мощной считалась модификация GT R с 585-сильным мотором. До 100 км/ч заднеприводный суперкар разгоняется за 3,2 с, а до 200 км/ч меньше чем за 9 с. Максимальная скорость составляет 325 км/ч.

Мотор имеет не только 2 модифицированных и более производительных 2-поточных турбонагнетателя: здесь другой интеркулер и новая программа управления электронным блоком. Разработчики применили плоский коленвал с кривошипами в одной плоскости. Такое решение позволяет изменить порядок вспышек в цилиндрах, увеличить наполнение камеры сгорания и повысить скорость отвода отработавших газов. Плоский коленвал применяется на моторах Феррари и Форда Шелби GT350/GT350 R.

У нового двигателя система смазки с сухим картером, прикатившая из автоспорта и редко встречающаяся на товарных машинах. Плюс новые распредвалы и доработанные выпускные коллекторы.

Преселективная 7-ступенчатая роботизированная коробка, отнесённая к задней оси для лучшей развесовки, модифицирована под возросшую отдачу. Пересмотрены передаточные числа, установлен более производительный радиатор охлаждения, а лонч-контроль Рейс Старт позволяет ускоряться с более высоких оборотов. При этом используется не алюминиевая, а углепластиковая труба для карданного вала, соединяющая двигатель и коробку передач и повышающая жёсткость конструкции автомобиля. Причем деталь весит лишь 13,9 кг: на 40% меньше, чем в обычном GT.

Серьёзно доработана аэродинамика. Под более крупной радиаторной решёткой, по форме напоминающей решетку гоночных машин класса GT3, расположен углепластиковый сплиттер с 2  ручными регулировками угла атаки (Стрит и Рейс). Новый углепластиковый капот с большими прорезями эффективнее отводит горячий воздух из моторного отсека и  увеличивает прижимную силу.

В задней части кузова расположен массивный диффузор и огромное антикрыло на углепластиковой двери багажника с 2 рабочими плоскостями. Угол атаки верхней секции регулируется электроприводом (диапазон 20 градусов) в зависимости от настройки в выбранном режиме движения AMG Dynamics (Basic, Advanced, Pro и Master).

Новинка имеет перенастроенную подвеску с адаптивными амортизаторами, противобуксовочную систему с 9 настройками, лёгкие углепластиковые кресла и колёсные диски диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади с покрышками Мишлен  размерностью 285/35 ZR 19 и 335/30 ZR 20 сзади, изготовленными специально для этого суперкара.

ИсточникЖурнал Авто.ру
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  13.08.2020 Бродячий пес стал консультантом в салоне Хендэ
  13.08.2020 В России отзывают Мерседес-Бенц G-класса
  13.08.2020 Питерские угонщики затихарились
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!