Прошлый месяц был крайне успешным для Лады. Продажи моделей российского бренда достигли докарантинного уровня и даже превзошли результаты прошлого года. Несмотря на экономические последствия глобальной пандемии и колебания курсов валют, спрос на Лады растет.
По словам исполнительного вице-президента АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Оливье Морне, несмотря на время отпусков, в летние месяцы отмечен достаточно высокий интерес к автомобилям марки. Восстановление потребительского спроса наметилось еще в начале июня вместе с поэтапным снятием ограничений в большинстве регионов РФ.
В июле было продано 31 тыс. 709 Лад (+5,7% к АППГ), включая 310 внедорожников Нива и 529 экз. Нивы до ее ребрендинга (рост с Нивой +2%). Напомним, продажи Нивы под брендом Лада официально стартовали в стране лишь с 21 июля.
Лидировало на рынке все также семейство Гранта (11 тыс. 450 шт.). Но Веста наступает на пятки и в прошлом месяце сократила отрыв от лидера (9 тыс. 807 шт.). Закрыли топ-3 пассажирские версии Ларгуса (3 тыс. 718 шт.).
Оливье Морне отметил рост числа заказов от корпоративных клиентов, что свидетельствует о постепенном восстановлении деловой активности в стране.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!