18.08.2020
РАМ представил альфа-хищника мира пикапов
Сначала Додж объявил новую стратегию: одарить версией SRT с двигателем Хеллкат мощностью 700+ лошадей каждую модель в линейке. А теперь, выделенный в самостоятельный бренд РАМ, выпустил товарный полноразмерный хардкорный пикап РАМ TRX 1500 с 710-сильным 6,2-литровым V8 с компрессором и крутящим моментом 881 Н*м. Цена на TRX в США стартует с $71 тыс. 690 (около 5,2 млн руб.).
Это почти на $14 тыс. дороже обычного РАМ 1500 с кабиной Грев Каб. А самая богатая версия TRX обойдется в $90 тыс. (6,5 млн руб.). Но оно того стоит.
Арки самого мощного в мире товарного пикапа на 8 дюймов шире стандартных, а колея увеличилась на шесть дюймов. Чтобы пикап не гнулся как банан, раму и подвеску усилили. Новая подвеска с независимым передним мостом и новыми рычагами сделана из кованого алюминия спереди.
Сзади вполне обычный неразрезной мост Дана 60 оснастили новой 5-рычажной подвеской. А Билстейн разработал специальные мощные 2,5-дюймовые амортизаторы с внешними резервуарами для езды по пересеченной местности.
Инженеры РАМ оснастили гигантский 6,2-литровый двигатель новым корпусом воздушного фильтра, установленным над мотором, чтобы его не повредили в запале скачек. Воздух в него подается через решетку радиатора и воздухозаборники на капоте, а массивные фильтры очищают воздух от пыли.
Новый масляный поддон и новый генератор переменного тока установлены выше, чтобы увеличить глубину брода до 81 см. Переднюю ось сместили вперед, чтобы дать TRX 13 дюймов хода подвески спереди и сзади, плюс увеличить дорожный просвет до 11,8 дюймов (30 см).
У TRX есть еще и режим Baja: одним нажатием кнопки пикап настраивается для гонок по пустыне, благодаря специальной калибровке системы полного привода, стабилизации, движка и коробки передач.
Кроме того, предусмотрен режим для отличной езды по асфальту и даже настоящий лонч-контроль! РАМ очень гордится, что выпустил пикап, способный не только пересечь пустыню Атакама, буксировать прицеп весом 3,6 т и перевезти 600 кг груза в кузове, но и достойно выглядеть на дрэге.
После активации лонч-контроля, пикап может разогнаться до сотни за 4,6 с, до 160 км/ч – за 10,5 с, а четверть мили он может проехать за 12,9 с со скоростью 173 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на 190 км/ч потому, что с завода стоит 35-дюймовая внедорожная резина Гудиер Вранглер Территори AT.
В салоне TRX очень похож на др. пикапы бренда, потому что у РАМ самые комфортные пикапы на сегодня. Там есть 12-дюймовый вертикальный дисплей мультимедиа в стиле Теслы, кресла с комбинированной обивкой и подрулевые лепестки, которыми можно поиграть с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Сегодня TRX – самый мощный серийный полноразмерный пикап в мире, сильно опередивший Форд F-150 Раптор с его 450 лошадьми. Сам производитель зовет его «альфа-хищником мира пикапов».
Собирать новинку будут в Мичигане. Продажи в США стартуют в начале нового года.