03.09.2020
Трети россиян доступны лишь автомобили не дороже 500 тысяч
Эксперты портала Drom.ru с 3 по 11 августа опросили 20 тыс. 791 человека по всей России, чтобы установить, сколько они смогут потратить на новый автомобиль. Оказалось, что треть опрошенных не может себе позволить машину дороже 500 тыс. руб. При этом средняя цена новой иномарки приблизилась к 2 млн руб., а автомобилей российских брендов составила 700 тыс.
По данным аналитического агентства Автостат, за 5 лет машины в стране подорожали в среднем на 40%. А доходы большинства соотечественников резко упали. Не удивительно, что на обновление личного автопарка 9% опрошенных готовы потратить не больше 200 тыс. руб., а 21% – от 200 до 500 тыс. Напомним, до 200 тыс. руб. в России предлагают подержанные отечественные машины. Пока.
Еще 14% смогли бы уложиться в сумму от 500 до 700 тыс., а 17% – от 700 до 1 млн. Четверть опрошенных готовы раскошелиться ради новой машины на 1-2 млн руб. И лишь 15% смогут выложить 2 млн руб., то есть среднюю цену иномарки.
Больше всего обеспеченных автомобилистов в Москве, где 14% опрошенных намерены потратить на новую машину более 3 млн руб.
Беднее всех, судя по опросу, жители Крыма, 18,5% которых готовы потратить на машину не больше 200 тыс. руб.
За сумму от 700 тыс. руб. до 1 млн. на Дальнем Востоке и в Сибири предлагают Тойоты Камри 2010-2012 г. в., Приус 2009-2015 г., Короллу Филдер 2014-2016 г.. и кроссовер РАВ4 2007-2011 г.
В Краснодарском крае за эти деньги доступны легковые автомобили 2018 г.: Хендэ Солярис, Киа Рио, Рено Каптур и Фольксваген Поло.
В столице же выбирают новые Киа Рио и Рио Икслайн и Ладу Весту. Что же касается подержанных машин, здесь вкусы москвичей совпадают с южанами.
За 1-1,5 млн руб. за Уралом предложат Тойоты Ленд Крузер Прадо 2004-2008 г., Камри 2013-2017 г., РАВ4 2013-2016 г., а кроме них Хендэ Крету 2017-2018 г. В Москве и Краснодарском крае кроме двух и трехлетних Шкоды Октавия, Хендэ Креты и Ниссана Кашкай популярны седаны премиум-класса 2011-2014 г. в.: Мерседес-Бенц E-Класса и БМВ 5-Серии.