18.09.2020
Аналитики объяснили тягу россиян к 8-9-летним машинам
Эксперты аналитического агентства Автостат установили, что при снижении вторичного рынка легковых автомобилей в России за 8 месяцев на 6%, соотечественники стали чаще покупать 8-9-летние машины.
В январе-августе россияне купили 493 тыс. таких машин (+11% к АППГ). Аналитики связывают интерес к 8-9-леткам с тем, что в 2012-2013 годах рынок новых автомобилей в стране был на пике, а теперь они возвращаются на вторичку.
Кроме того, россияне купили 294 тыс. автомобилей в возрасте до 3 лет включительно (+3%).
В остальных возрастных категориях продажи упали. За 8 месяцев куплено 279 тыс. 4-5-летних машин (-18%) и 399 тыс. 6- 7-летних (-22%). В сегменте автомобилей от 10 лет и старше продажи снизились до 1,83 млн шт. (-5%).