18.09.2020
Чем плоха и чем хороша лодка из Шевроле Корветта
Американец Даг Таббутт выложил в сетях ролик о лодке, построенной на основе спорткара Шевроле Корветт, где перечислил недостатки и достоинства своего плавсредства.
Отметим, что первые лодки на основе Корветта поколения C4 компания Малибу Боатс построила в 1997 г. Их оснащали модифицированными 400-сильными движками Каллавей LT1. А в 1998 г. компания выпустила ещё лодки с 375-сильным V8 LS1 и фарами от Корвета C5.
Десять лет спустя, в 2008 г., Малибу Боатс представила 2 поколение лодок на основе Корветта C6. Базовые лодки оснастили 400-сильным V8. Кроме того предлагали и богатую версию на основе корвета Z06 с 505-сильным мотором и ценником свыше $120 тыс. Такую и купил Даг Таббутт, решив не мелочиться.
Однако, лодка оказалась плохо приспособленнной к ежедневным водным прогулкам. Во-первых, кожаный салон Корветта не переносил постоянную влажность и сильно нагревался на солнце. Перед каждым заплывом приходилось сушить и проветривать стандартные коврики, а аудиосистему на носу катера забыли защитить от попадания воды.
Прицеп для перевозки катера поставили на колёса от Корветта Z06, не рассчитанные на дополнительную нагрузку. Заменить их обычными катками невозможно из-за особенных ступиц дисков Z06. Кроме того, у лодки нет крюков для швартовки и зеркала заднего вида, а расположенный за сиденьями V8 неудобно чинить.
Любопытно, что все эти недостатки не мешают владельцу получать удовольствие от лодки. По словам Дага, она хорошо держится на воде и потрясающе звучит, что перевешивает другие неудобства.