21.09.2020
В России вдвое сократился спрос на автотовары
Исследование Яндекс.Маркета показало, что за время самоизоляции рынок автотоваров упал на 50%, при этом самыми востребованными были наиболее бюджетные предложения.
Так спрос на шины стал падать в конце марта, а к 3 апреля по сравнению с 20 марта снизился более, чем на 40%.
На начало апреля интерес россиян к автозапчастям в сравнении с серединой марта снизился вполовину.
По данным аналитиков Яндекс.Маркета, соотечественники стали чаще искать в интернет-магазинах более дешёвые товары. С января по июнь средняя стоимость интересного пользователям предложения снизилась на 3% к АППГ. Самая востребованная летняя шина была на 1,1 тыс. руб. дешевле, чем в прошлом году.
По заключению экспертов, во время самоизоляции россияне стали меньше ездить, однако пандемия сделала личный транспорт более важным для человека. По их прогнозам, уже к концу года интерес к автотоварам в России может вырасти, но вероятнее всего, к самым дешёвым.