поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


11.11.2020

В этом году в России уже отозвано более полумиллиона автомобилей

Но до 40% россиян игнорируют сервис

С начала года в стране было отозвано более 500 тыс. автомобилей, и чаще других  на сервис приглашались владельцы премиальных иномарок, особенно Мерседесов-Бенцев.

По данным Росстандарта, самыми массовыми в этом году стали отзывы Датсунов on-DO/mi-DO (93 тыс. 373 ед.), Лад Иксрей и Веста (90 тыс. 124 шт.), Тойот Хайлендер, Ленд Крузер, Прадо, РАВ4  и Лексусов RX 200T, RX 350, RX 450H (82 тыс. 641 шт.).

По словам директора по послепродажному обслуживанию Объединенной Автомобильной Корпорации – РРТ Владислава Захарова, большое количество отозванных машин свидетельствует не об их проблемах, а об объёме продаж. Нельзя утверждать, что эти автомобили имеют плохое качество, их просто гораздо больше. Тогда как  глобальные проблемы поставщиков касаются всех одинаково. Прошло то время, когда у каждого бренда были свои, отличные от других поставщики деталей. Сегодня производители автокомпонентов работают сразу с многими брендами. Если у поставщика возникает проблема качества,  она автоматически касается многих. К примеру, проблема с газогенераторами подушек безопасности Таката привела к отзывам автомобилей брендов Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити, Мазда, Субару, Форд.

Директор по сервису и запчастям Авилона Фольксваген  Константин Епанешников напоминает, что по аналитическим отчетам, Россия  лидирует по активности в проведении сервисных кампаний. При этом отзывы, как правило, во всех странах запускаются одновременно. Производители отрабатывают и дорабатывают свой продукт, делая его лучше. Это стандартные мероприятия и признак заботы производителя об эксплуатации автомобилей, которые он выпустил на рынок. Было бы намного хуже, если производитель закрыл глаза и не занимался послепродажной поддержкой. В приезде в сервис и выполнении той или иной кампании по просьбе завода-изготовителя нет ничего критичного.

Зам руководителя Росстандарта Алексей Кулешов отметил, что большинство автовладельцев положительно относятся к отзывным кампаниям. Но, к сожалению, есть еще владельцы, которые не предоставляют автомобили на ремонт и подвергают риску жизнь и здоровье себя и окружающих, несмотря на то, что все мероприятия в рамках согласованной Росстандартом программы мероприятий бесплатны для владельцев ТС. Доля таких отказников порой доходит до 40%.

На Западе люди, не раздумывая, пригоняют автомобиль на сервис, когда объявляется массовый отзыв из-за какой-то поломки. Российские же водители предпочитают игнорировать подобные кампании, если речь о незначительном недочете, либо устранять его самостоятельно, зачастую в серых сервисных центрах. Нередко сами дилеры тому причиной: известны случаи, когда автосалоны приглашали клиентов на выдуманные отзывы только для того, чтобы навязать им замену комплектующих или дополнительные услуги, пояснил гендиректор сети автосалонов Фреш Авто Денис Мигаль.



ИсточникАвтостат
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  26.04.2024 Лады скоро снова подорожают
  25.04.2024 АвтоВАЗ выкатил Лады на Мегамаркет
  25.04.2024 Выпуск легковых автомобилей в России в I квартале вырос на 81,3%
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!