19.11.2020
Стартовал приём заказов на Пежо Партнёр российской сборки
В четверг, 19 ноября, российские дилеры Пежо открыли приём заказов на каблучок Партнёр. В конце ноября Партнёра второго поколения, дебютировавшего ещё в 2008 г., поставят на конвейер калужского завода ПСМА. Хотя 2 года назад вышло третье поколение модели.
На российский рынок выкатят модели L1 с длиной кузова 4380 мм и L2 длиной 4628 мм. В конце ноября начнут выпускать каблучки большей вместимости, а версию L1 поставят на конвейер уже в феврале 2021 года.
Объём грузового отсека достигает 3,7 куба, грузоподъёмность – 732 кг, в кузов входит 2 европаллета. Люк в перегородке между грузовым и пассажирским отсеками позволяет перевозить в машине длинномеры до 3,25 м.
Распашные задние двери разделены в пропорции 60/40. Пол и стенки изнутри отделаны ламинированной фанерой во избежание повреждений металла. На передней панели и над ветровым стеклом предусмотрены многочисленные полки и ниши для хранения мелочей.
Россиянам предложат на выбор 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л. с. или дизельный турбомотор, выдающий 90 л. с. Оба движка работают в паре с пятиступенчатой механикой. Привод только передний. Допускается использование АИ-92.
В базовую комплектацию включены центральный замок с дистанционным управлением, водительская подушка безопасности, система стабилизации, защита картера, светодиодные ходовые огни. Опционально можно прикупить кондиционер и аудиосистему.
Межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, гарантия – 2 г. без ограничения пробега.
Бензиновый Партнёр стоит 1 млн 199 тыс. руб., дизельный – 1 млн 259 тыс. Удлинённая версия обойдётся дороже на 90 тыс. руб. Для сравнения: фургон Лада Ларгус стоит от 577 тыс. руб., Фольксваген Кадди – от 1,3 млн.
К слову, Пежо выпускает модель Партнёр с 1996 г. По дорогам мира их ездит уже более 2 млн.