поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


08.12.2020

Производство Аквилы во Франции обанкротилось из-за русских корней

На днях из Франции пришли вести о банкротстве и закрытии компании MPM Моторс, выпускавшей копии российского спорткара Тагаз Аквила. Её владелец Игорь Парамонов (сын экс-владельца ТагАЗа Михаила Парамонова) рассказал журналистам о причинах разорения.

По словам младшего Парамонова, ещё до основания MPM Моторс в 2014 г. они с  братом наладили в Париже успешный бизнес по прокату люксовых автомобилей, но всегда хотели заниматься производством. Начали с Аквилы, невостребованной в России, поскольку можно было адаптировать конструкцию под сертификационные требования ЕС и за небольшие деньги получить, как тогда казалось, коммерчески привлекательный продукт. А далее, набравшись опыта, создавать модели с нуля.

Хотя Игорь уже 20 лет прожил во Франции, выходцу из России местные банки отказывали в кредите. В Евросоюзе с подозрением относятся к российским капиталам, убеждён сын экс-владельца ТагАЗа. Он знает, что говорит.

В итоге в городке Траппе, в 35 км от Парижа, MPM организовала микрозавод площадью 5 тыс. кв. м со штатом из 150 человек. Предприятие выпускало до 2 автомобилей в час.

Спорткар сертифицировали по правилам ЕС в исходной конфигурации: с 1,6-литровым бензиновым двигателем Мицубиси Орион. Опытную партию выкатили на местный рынок по смешной для страны цене €8 тыс. Но у клиентов возникали проблемы, поэтому пришлось держать 2 летучие бригады механиков: одну на севере Франции, другую – на юге.

Кроме того, при получении автодеталей  из Китая часто отбраковывалось сразу 20% партии. Переднее сиденье из Китая стоило €35, зато  его доставка и таможенная очистка были дороже.

Кроме того, с ужесточением экологических  требований Аквила с движком Мицубиси в них не вписалась. Переход на новую модификацию с 1,2-литровым бензиновым турбомотором PSA Puretech 130 оказался слишком дорог. Доводка машины под нормы токсичности в Великобритании длилась 1,5 месяца и обошлась в €200 тыс. Ещё через 4 месяца началась отгрузка двигателей для серийных спорткаров.

Российские корни бизнеса мешали его развитию: возникали проблемы при найме рабочих, мешали внеочередные проверки Фонда социального страхования Франции в  сопровождении окружного прокурора и вооруженных автоматами полицейских.

Возможно, они сказали себе, что среди русских найдут наркотики, проституток или факты торговли людьми, размышляет Игорь Парамонов.

В конце концов, завод остановился. Со старта производства в 2016 г. MPM Моторс собрала около тысячи спорткаров, в т. ч. 200 шт. – с мотором PSA. Не повезло Аквиле ни дома в России, где в 2012-2013 годах собрали лишь несколько десятков машин, ни на чужбине.

ИсточникDrom.ru
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  18.04.2024 Содержание Lada Granta за 5 лет обойдётся дороже самой машины
  17.04.2024 На Wildberries стартуют продажи автомобилей
  17.04.2024 Россияне потратили на новые автомобили в марте рекордные Ք496,2 миллиарда
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!