14.12.2020
На Автоторе стартовал выпуск грузовиков Хендэ Мигти по полному циклу
На конвейер завода Автотор в Калининграде встали среднетоннажные коммерческие автомобили Хендэ Мигти EX8 полной массой 7,8 т и EX9 полной массой 8,5 т. В рамках СПИК производство организовано по полному циклу со сваркой, окраской и сборкой.
Для работы в таком формате на предприятии ввели в эксплуатацию новую сварочную линию кабин, включая станки с программным управлением, обеспечивающие дополнительный контроль качества сварки. Это позволило существенно повысить точность операций.
Окраска кабин производится роботизированным оборудованием. В настройке и вводе в эксплуатацию сварочного и окрасочного оборудования участвовали южнокорейские специалисты группы запуска. Для адаптации корейских коммерческих машин к российским условиям, их кабины на заводе покрывают дополнительным антикоррозийным слоем.
Технологии разработаны специалистами Автотора и одобрены Хендэ: помимо фосфатирования и катафорезного покрытия, на кабину в два слоя роботы наносят вторичный грунт, который высушивается при высоких температурах. Лишь после этого кабины поступают на окончательную окраску.
Хендэ Мигти EX8 полной массой 7,8 т Автотор выпускает с колесной базой 3400, 3850 и 4200 мм и грузоподъемностью 5,26, 5,25 и 5,21 т соответственно. Под капотом модели 2,9-литровый двигатель D4CC мощностью 160 л. с. и 392 Нм крутящего момента в паре с 5-ступенчатой механикой.
Хендэ Мигти EX9 полной массой 8,5 т с колесной базой 3850 мм и 4200 мм оснащен 3,9-литровым мотором D4GA мощностью 170 л.с. и 608 Нм крутящего момента в паре с 6-ступенчатой механикой.
Большая часть товарных грузовиков Мигти оснащена изотермическими и промтоварными фургонами и специальными надстройками российского производства.
К слову, теперь завод производит по полному циклу всю линейку коммерческих автомобилей Хендэ, включая ранее освоенные HD78, HD 65, HD35, HD35С.