В январе 2021 г. в России стартуют продажи популярного у соотечественников лифтбека Фольксваген Поло с опциональным пакетом Спорт. Производство нового спортивного Поло уже началось, тем временем российский офис Фольксвагена открыл приём заказов на новинку.
Фольксваген Поло новый с комплектом агрессивного декора снаружи и внутри будет дороже обычной модели. В версии Респект пакет Спорт обойдётся в 85 тыс. руб. вне зависимости от мощности движка, в комплектации Статус – в 51 тыс., а в топовой модификации Эксклюзив – в 37 тыс. Лишь для базовой версии Оригин комплект не предусмотрен.
Что же вошло в пакет Спорт для Поло? Во-первых, 16-дюймовые 2-цветные легкосплавные диски Torsby. Кроме того, у модели с пакетом появятся спортивная решётка радиатора, чёрный спойлер для крышки багажника и чёрные корпуса боковых зеркал плюс тонированная задняя оптика. А кроме декора в пакет вошли задние дисковые тормоза.
Что же касается интерьера, салон получит спортивные передние сидения с особенной отделкой и подогревом, спортивный мультируль, альтернативную декорированную переднюю панель, тематические накладки на педали и пороги и красную строчку в отделке.
За дополнительную плату можно заказать крышу, окрашенную в чёрный цвет. С чёрной крышей предложено сочетать белый, серебристый, бежевый и синий цвета кузова. В сочетании с белым опция добавит к стоимости спортивного Поло 11,9 тыс. руб., а за три других оттенка придётся доплатить 28,5 тыс. Понятно, что в базовой комплектации Поло останется не только без пакета, но и без чёрной крыши.
Сегодняшний Фольксваген Поло имеет отличный от предшественника дизайн интерьера и тип кузова. Это уже не седан, а лифтбек. Он заметно подрос до габаритов 4469x1706x1471 мм. Пространства для задних пассажиров стало больше, а объем багажника увеличился до 530 л (+70 л). Дизайн изменён полностью. Поло первой моделью марки в России получил новый логотип. Экстерьер передка нового Поло украсила модернизированная решётка радиатора, изменён передний бампер и задний диффузор. Название модели сзади теперь находится прямо под логотипом. В топовой комплектации Эксклюзив решётку радиатора украсила хромированная полоса и появились хромированные вставки у заднего диффузора, хромированная окантовка боковых стёкол.
Но под капотом преобразившейся модели всё те же движки мощностью 90, 110 или 125 л. с. Два младших мотора калужской сборки работают в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. А самый мощный двигатель агрегатируется исключительно с 7-диапазонным роботом.
Напомним, новый лифтбек Поло пока остаётся самым бюджетным автомобилем марки в России. Его цена стартует с 877,9 тыс. руб.