11.01.2021
Новый логотип Джи Эм указал на электрический вектор развития
В понедельник, 11 января, концерн Джи Эм запустил редизайн официального сайта, а накануне представил новый сине-голубой логотип, пятый по счёту за более чем вековую историю бренда.
Напомним, прежний логотип с инициалами Джи Эм на синем фоне и нижним подчеркиванием использовался с 1964 г. с незначительными изменениями.
Новый логотип в рамках маркетинговой кампании Эврибади Ин отражает серьёзные планы Джи Эм по выпуску электрокаров и сильно отличается от четырёх предыдущих. Фон стал прозрачным, вместо заглавных букв появились строчные, а квадратная форма получила сглаженные углы подобно иконкам приложений.
Синий цвет новых оттенков символизирует «безоблачное будущее с нулевыми выбросами загрязняющих веществ», а оставшееся лишь под одной буквой нижнее подчёркивание – новую платформу для электрокаров (Ultium). Вместе с «m» оно образует символ электрической вилки.
Джи Эм планирует к концу 2025 г. выпустить 30 новых электрических моделей. Для этого концерн разработал модульную силовую установку Ultium Drive, развивающую от 235 л. с. до тысячи, и 5 версий приводных агрегатов с 3 видами электромоторов.
Уже в этом году концерн выпустит на рынок электрический Хаммер, в 2022 г. стартуют продажи электрокроссовера Кадиллак Лирик. Далее в линейке Кадиллака ожидаются др. электрокроссоверы, большой седан и спорткупе на электротяге. Одновременно под брендом Шевроле Джи Эм продолжит выпуск доступных моделей типа Болт и электрическую альтернативу Камаро.