18.01.2021
Россияне стали покупать больше отечественных автомобилей
В 2020 году россияне купили 431 тыс. 168 новых легковых автомобилей и LCV отечественных марок (-7,3% к АППГ). Однако, по данным АЕБ, весь российский авторынок за это время упал на 9,1%, благодаря чему, доля машин отечественных брендов выросла с 26,4% в 2019 г. до 27% в 2020 г. Как говорится: не было бы счастья, да несчастье помогло.
Что же касается марок, в прошлом году было продано 343 тыс. 512 Лады (-5%). Продажи легкой коммерческой техники бренда ГАЗ рухнули до 51 тыс. 169 шт. (-20%). При этом обе марки входят в топ-10 российского рынка: Лада – на 1 месте, а ГАЗ – на девятом. Уазов было продано 36 тыс. 487 шт. (-6%), а марка заняла в рейтинге лишь 12 место.
Доля продаж иномарок в 2020 г. снизилась с 73,6% до 73.