28.01.2021
На конвейер завода Рено в Москве встал новый Дастер
Московский завод Рено запустил в серию новый Дастер. На российский рынок новинку выкатят уже в 1 квартале. Перед запуском нового Дастера производство модернизировали, в частности, роботизировали сварку боковин кузова и гравировку VIN-номеров.
Участок сварки боковин кузова теперь представляет собой роботизированную ячейку из 15 сварочных роботов, 4 роботов-переносчиков, доставляющих детали и материалы, и 2 роботов, ответственных за смену оснастки кузова.
Московский завод Рено продолжает повышать качество продукции. В прошлом году здесь была автоматизирована поставка деталей на конвейер с помощью беспилотников, а годом раньше внедрена технология роботизированной сварки переднего блока автомобиля и крыши. Теперь процесс полной роботизации сварки завершен, и кузова всех новых машин будут идентичны до долей миллиметра.
Новый Дастер отличается четкими линиями и рельефными поверхностями, новой решёткой радиатора, фарами с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, высокой поясной линией. Ветровое стекло стало более пологим. Передние и задние бамперы сохранили узнаваемую форму серебристых пластиковых накладок и подобраны в тон боковым зеркалам и новым рейлингам с надписью Дастер. Мощные рельефные колёсные арки стали ещё массивнее, а дополнительные расширители и боковые молдинги подчёркивают внедорожный характер модели. Завершают образ кроссовера светодиодные габаритные огни запоминающегося дизайна.
Новинка крупнее предшественника: его длина составляет 4341 мм (+26 мм), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм (с рейлингами). Колесная база увеличена до 2676 мм, а по геометрической проходимости новый Дастер остается лидером в классе. Дорожный просвет составляет 210 мм, а углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.
Производитель заверил, что благодаря внедрению новой технологии удалось добиться потрясающей точности и высокого уровня геометрии кузова.
Российская премьера новинки назначена на 11 февраля.