19.02.2021
Не давайте ржавчине шанса
Многим автовладельцам и в лоб не влетает, что ржавчина на кузове новой машины является делом их собственных рук. Эксперты портала АвтоВзгляд рассказали, что лучше не делать, чтобы не превратить металл в ржавое решето.
Общеизвестно, что шумоизоляция бюджетников оставляет желать лучшего. Поэтому автомобилисты стараются обработать арки колес снаружи специальной вибродемпфирующей мастикой для защиты от бомбардировок дорожными камнями и уменьшения шума в салоне. Главное: всё сделать правильно.
Перед обработкой надо тщательно очистить и обезжирить поверхность арок. Если же нанести вибродемпфирующую мастику на загрязнения, появится очаг коррозии. Ржавчина под мастикой будет разрастаться, но владелец заметит это, лишь когда в арке образуется сквозное отверстие.
Причиной серьёзной коррозии может стать и защита двигателя. При самопальной защите легко нарушить воздушный обмен в подкапотном пространстве. Тогда грязь и химреагенты станут скапливаться на защите и подрамнике. В итоге, через пару лет в скрытых полостях подрамника появится ржавчина, а со временем несущий элемент может рассыпаться в труху.
Часто после покупки новой машины водители наклеивают на капот и крылья виниловую плёнку для защиты от сколов, но забывают прежде подготовить кузов. Перед наклеиванием плёнки машину следует тщательно помыть, а все детали обработать специальным составом. Только после этого кузовные элементы снимают с автомобиля, оклеивают пленкой и устанавливают на место. В противном случае металл под пленкой станет окисляться. Винил продержится не менее 5 лет, а за это время коррозия разъест дорогие кузовные детали.