14.05.2021
Киа, Тойота и Мерседес-Бенц всех больше заработали на авторынке России
В 1 квартале соотечественники потратили 680,3 млрд руб. на покупку новых легковых автомобилей, что на 8,3% больше АППГ (628,4 млрд руб.), подсчитали эксперты аналитического агентства Автостат. А больше всего денег заплачено за автомобили Киа (76,4 млрд руб.).
В топ-3 вошли ещё Тойота (68,6 млрд руб.) и Мерседес-Бенц (66,2 млрд руб.). Далее следуют БМВ (62 млрд руб.) и Лада (61,2 млрд руб.), замкнувшая первую пятёрку.
Несмотря на высокий уровень продаж, средневзвешенная цена Лады остаётся самой низкой в стране – 748,3 тыс. руб. А всех дороже в среднем россиянам обходится покупка Мерседеса-Бенца – 6 млн 136 тыс. 700 руб.
В лидирующей десятке оказались также Хендэ (53,1 млрд руб.), Фольксваген (37,5 млрд руб.), Шкода (37,5 млрд руб.), Рено (32,7 млрд руб.) и Ниссан (26,1 млрд руб.).
При этом у 6 марок из первой десятки ёмкость рынка увеличилась. Лучше всего это удалось премиальным машинам БМВ (+20,9%) и Мерседесу-Бенцу (+24%). А самые большие потери понёс Ниссан (-17,2%).