10.09.2021
Тесла заявила о новом рекорде Нюрбургринга
Глава Теслы Илон Маск объявил о новом рекорде Нюрбургринга, установленным серийным электрокаром Модель S Плейд, и разместил в твиттере подтверждающий документ с двумя показателя времени: 7 мин. и 30,9 с и 7 мин. и 35,5 с.
Таким образом, Тесла отобрала у Порше Тайкана звание быстрейшего 4-дверного серийного электрокара, прошедшего 20,6-километровую трассу за 7 мин. и 42 с.
А абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электрокаров принадлежит 680-сильному прототипу Фольксваген ID.R, проехавшего круг длиной 20,8 км за 6 мин. и 5,3 с.
По словам Маска, в заезде участвовала полностью серийная Модель S Плейд, доставленная прямо с завода. Электрокар комплектуется 3 моторами совокупной мощностью 1020 л. с. Лифтбек разгоняется до сотни за 2 с, его максимальная скорость составляет 321 км/ч. Запас хода – 627 км. Подзарядиться на 300 км пути можно за 15 мин.
Что касается двух результатов заезда, то по одной версии в заездах на Нюрбургринге участвовали 2 Модели S Плейд: со штурвалом и обычным рулём, и более быстрым оказался электрокар с традиционным рулём. По другой версии, оба времени в документе установлены одной и той же Моделью S Плейд, но на разных конфигурациях трассы: длиной 20,6 км и 20,8 км.
К слову, Илон Маск обещал для Модели S сделать опциональный трековый пакет, куда войдут новые аэродинамические элементы, карбоновые тормоза и гоночные шины. Выпуск таких пакетов Тесла доверит партнёрам.