07.10.2021
За 9 месяцев россияне купили новых автомобилей больше на 15,1%
Два последних месяца продажи новых машин в России резко пошли на убыль, но в целом за 9 месяцев в стране продано 1 млн 260 тыс. 111 легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (+15,1% к АППГ). Продажи выросли и в массовом, и премиальном сегментах. При этом доля премиального сегмента составила лишь 10,4%, а массового – 89,6%.
В январе-сентябре в массовом сегменте продажи выросли до 1 млн 75,6 тыс. шт. (+13,7%), но у 5 брендов из топ-25 они упали. Всех больше рухнули продажи Шангана (-24,3%). Далее по списку следуют Исузу (-16,7%), Хонда (-15,2%), Ниссан (-11,7%) и Мицубиси (-5,4%).
Однако 20 массовых брендов нарастили продажи, а Опель – в рекордные 4,8 раза на низкой базе АППГ. Почти в 4 раза выросли продажи Чери, вдвое – Хавейла и Пежо.
У премиальных брендов продажи выросли до 125,3 тыс. шт. (+22,9%). Рост наблюдается по всем из них, за исключением Ягуара. При этом Генезис продал машин больше в 2,4 раза, а Кадиллак – вдвое. Напуганные ростом цен россияне спешат успеть заскочить в последний вагон.