22.02.2022
На АвтоВАЗе стартовал выпуск обновлённого семейства Веста
Во вторник, 22 февраля, с конвейера завода Лада Ижевск сошла первая серийная Веста нового поколения – кросс-универсал Веста SW Кросс в максимальной комплектации, окрашенный новой золотистой эмалью «гарфилд».
По словам президента АвтоВАЗа Николя Мора, Веста всегда занимала особое место в модельном ряду Лады и в отрасли в целом. Именно Веста задала современный стандарт дизайна Лады. Именно Веста SW вернула популярность универсалов в Россию. Именно Веста Спорт показала рынку, что автомобиль B-сегмента может быть по-настоящему драйверским. И именно Веста в своём новом поколении готова «изобрести» автомобиль заново и полностью переписать «правила игры» в сегменте. Коллектив АвтоВАЗа запустил этот автомобиль точно в срок и с высочайшим уровнем качества.
Напомним, в 2015 г. семейство Веста стало родоначальником современного стилевого языка Лады. Теперь обновлённая Веста получила полностью светодиодную оптику: фары, противотуманные огни, задние фонари. Светодиоды улучшили качество светового потока, а белый свет холодного оттенка обеспечивает высокую контрастность в разных погодных условиях.
Дизайн решётки радиатора Весты нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных версиях её пересекают 2 хромированных молдинга, добавляющие динамики и визуально расширяющие автомобиль. Кросс-версии получили фальшрадиторную решётку с крупноячеистым рисунком. Также увеличен логотип LADA.
Спортивный дизайн заднего бампера подчёркивают 2 декоративных раструба выхлопной системы. Новая крышка багажника в своей вертикальной части имеет 2 новых выштамповки, визуально удлиняющие автомобиль.
У Весты нового поколения дизайн 16-ти и 17-дюймовых дисков представляет собой элегантную комбинацию черного лака и алмазной шлифовки.
Обновление коснулось и систем безопасности автомобиля, получившего дополнительные датчики на обоих бамперах, являющиеся частью системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении.
Со временем в аналогичном стиле обещают переработать Весту Спорт с форсированным мотором 1,8 л мощностью 145 л. с. Пока же она остаётся в дореформенном виде.
Что же касается ходовой части, линейка силовых агрегатов обновлённого семейства осталась прежней. Под капотом всё те же 1,6- и 1,8-литровые бензиновые движки ВАЗ мощностью 106 л. с. и 122 л. с. соответственно в паре с 5-ступенчатой механикой и 1,6-литровый мотор Рено-Ниссан мощностью 113 л. с. в паре с бесступенчатым вариатором Jatco.
Цены и комплектации обновлённого семейства пока не названы. Ждём!